World of Warcraft

Тема в разделе "Игры", создана пользователем UndeaD, 27 ноя 2013.

  1. UndeaD

    UndeaD Active Member

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. UndeaD

    UndeaD Active Member

    собстно. не давеча как вчера, с Санычем нагнули 6 боссов ЦЛК 10 пипл нормал. осталось три и Артас. он то нам сегодня и засунет палец в жопу.
     
  3. Cin-i

    Cin-i Администратор

    Саныч вернулся в варкрафт?
    ЗЫ: не долго быть теме девственной, я Стиксу ссыль тож послал
     
  4. ArHAnGeL

    ArHAnGeL Active Member

    Это ты зря... Неадекватность вернется на новый уол
     
  5. elektrovoz

    elektrovoz Active Member

    Если сейв ещё есть, надо добивать. Лекарь нужен.
     
  6. Steax

    Steax Well-Known Member

    Вернется трезвое мнение и взгляд без розовых очков :twisted:
     
  7. UndeaD

    UndeaD Active Member

    лич вчера лёг. ура.
     
  8. elektrovoz

    elektrovoz Active Member

    Что насчёт Ульдуара и Наксраммаса?
     
  9. UndeaD

    UndeaD Active Member

    как два пальца.

    в пятницу. сегодня доделать интерфейс хочу, а то последнее обновление elvUI крашит клиента при заходе в инст, а играть на стоковом интерфейсе уже выше моих сил.
     
  10. UndeaD

    UndeaD Active Member

    в ульдуаре на подстопух к финалу можем буксануть на чудиках. там принцип как в ан-кирадже на принцах.
     
  11. elektrovoz

    elektrovoz Active Member

    Я вообще хочу пройти все рейдовые, начиная от BC, заканчивая Катаклизмом. В Драеноре, кстати, 10ппл уже не будет, так что опаньки. Близзард считают их бессмысленными.
     
  12. UndeaD

    UndeaD Active Member

    кату не вытащим в два рыла. там рейд надо реальный. туда б я сходил на легендарку. а вот всё остальное как нехер делать. в принципе, всё что ниже лича - соло. да и лич соло 99%.
     
  13. elektrovoz

    elektrovoz Active Member

    Ульдуар ходил до танка, он Чебурашку задавил почему-то.
     
  14. UndeaD

    UndeaD Active Member

    в одно рыло там бурст дпс надо жёсткий.
     
  15. elektrovoz

    elektrovoz Active Member

    Я бы его убил, но у него есть атака, которая типа кольев, то есть убивает мгновенно, если допустить. Ну или не мгновенно, но тем не менее снимает много.
     
  16. elektrovoz

    elektrovoz Active Member

    Меня прикалывает там по залам до босса идти. Гномы - везде! Буквально кишат. Я аж испугался поначалу, думал глюк какой.
     
  17. UndeaD

    UndeaD Active Member

    казуальщик
     
  18. UndeaD

    UndeaD Active Member

    [​IMG]

    [​IMG]
    Добро пожаловать! Поздравляем с получением мантии Ведущего системного дизайнера и, так как для вас это время обещает быть захватывающим (ведется подготовка выпуска Warlords of Draenor), мне хотелось бы поделиться несколькими советами по вашей новой должности:

    1. Вы виноваты во всем.
    Так как вы находитесь на этой должности, вполне ожидаемо, что толпы страстных игроков WoW будут считать вас причиной всех бед, происходящих в мире (военного ремесла). Если один класс кажется слабым - значит вы его ненавидите. Если один класс слишком силен - значит вы ненавидите все другие классы, а если вы сбалансируете этот класс, значит, он вам разонравился, и теперь вы ненавидите его тоже. Не пытайтесь конструктивно ответить на эти заявления! Они сделаны нерациональными людьми, над которыми логика не имеет власти.

    2. Вы должны быть идеальным с самого начала.
    Как говорится в старой поговорке о судьях, ожидается, что вы начнете свою работу, будучи идеальным с самого начала. Не смотря на весь новообретенный негатив, который вы получаете за текущее состояние игры, никто не станет вас благодарить, если дела пойдут хорошо. Однако, к ответу за все ошибки, сделанные вами или кем-нибудь другим, будут привлекать только вас. И, если вы измените свое мнение относительно направления развития игры и начнете двигаться в немного другую сторону, кто-нибудь, несколько лет назад написавший об этой идее на форумах, скажет: «А я же вам говорил!!!11»

    3. Иногда игроки правы. Но лишь иногда.
    Отличное взаимодействие с сообществом ведет к хорошему дизайну игры. Вся проблема состоит в отсеивании полезных отзывов из океана «омг, бафни меня!» или «чувак, не нерфи меня!» и другой бесполезной информации. Но хорошие отзывы есть. Пожалуйста, постарайтесь их найти.

    4. Все, что вы говорите является обещанием.
    Все ваши размышления об изменениях (или их отсутствии) автоматически приравниваются к истине первой инстанции и будут упоминаться именно в таком положении. Если вы специально не сообщите, что это не обещание. Во всех других случаях все ваши слова считаются обещаниями и люди будут ждать их исполнения, как будто вы поклялись на крови.

    5. Вы не сможете сделать счастливыми всех.
    Если неожиданно наступит день, когда все и каждый будут довольны вашим решением, незамедлительно спрячьтесь под стол, так как на наши головы вот-вот обрушатся небеса.
    Всегда найдется голос, которому что-то не нравится. Вы можете хоть сейчас начать раздавать деньги всем игрокам WoW, но обязательно найдется кто-нибудь, кто будет против этого (и найдет множество причин, почему это плохо). Критика бывает всегда, но лишь часть из нее правильна и нужна.

    6. Не заставляйте игроков получать удовольствие.
    Постарайтесь не забывать про простое удовольствие от игры. Иногда бывает довольно трудно определить, что же больше всего понравится игрокам и как долго это будет их удовлетворять. Но запомните: удовольствие может быть таким, каким вы даже не можете себе его представить. Будет время, когда вы примите непопулярное решение ради создания определенного опыта. Это хорошо. Но убедитесь, что вы не занимаетесь созданием подобных вещей, позабыв спросить у игроков, многим ли она придется по душе.

    Хорошо, надеюсь эта информация будет вам полезна. Удачи с новой должностью!
     

Поделиться этой страницей